Лечебная физкультура в Краснодаре

Краснодар, Яна Полуяна 55
+7 (861) 292-12-01
Лечебная физкультура для взрослых и детей
В наше динамическое время одной из частых причин напряжения мышечно-связочное аппарата человека становится переутомление, которое проявляется при длительной неинтенсивной работе в одной и той же позе.

Поэтому люди проводящие почти весь рабочий день сидя за компьютером жалуются на усталость и боли в шейном отделе позвоночника, мышцах плечевого пояса и его суставах, на ухудшение зрения и слуха, усталости и боли в суставах и мышцах верхних и нижних конечностях.

Для устранение этих явлений рекомендуется прохождение определенного спектра лечебных мероприятий, таких как: остеопатическая коррекция, лечебный массаж, физиолечение, иглорефлексотерапия и лечебная физическая культура. Последнее является одним из эффективных немедикоментозных методов лечения и реабилитации. Лечебная физкультура также показана при остеохондрозе (позвоночника, шейном).

Методы лечебной физкультуры
Кинезиология
Стретчинг
Фитбол
Постизометрическая релаксация мышц
Проприоцептивная нейромышечная фассилитация
Специалисты ЛФК

В нашем центре к разработке комплекса лечебных упражнений осуществляется индивидуальный подход к каждому пациенту. Учитывается возраст занимающегося, затем проводится мануально-мышечное тестирование на выявление слабости мышцы. Подбирается дозировка комплекса упражнений в соответствии с мышечной активностью пациента. Назначается период времени за который рассчитывается создание благоприятных условий для автоматизации включения мышечных групп в жизнедеятельность организма.

Запись на прием